ABOUT

Кто мы?

Мы компания, оказывающая полный спектр услуг для квестового бизнеса. От написания сценария до создания квеста под ключ. В нашем портфеле имеется множество различных готовых квестов на разные темы, которые успешно приносят доход своим владельцам в различных уголках планеты.

Our Mission
Наша миссия — обеспечить партнеров по всему миру качественным бизнесом на квестах, приносящим дивиденды своим владельцам и доставляющим максимум удовольствия клиенту.
Our Vision
Наше видение — стать лидером мирового рынка в производстве решений для квестов. Бизнес–партнеры компании присутствуют во всех крупных городах. Каждый пятый квест в мире создается с использованием наших технологий.

Escape Room Doctor

125
проектов реализовано в 12 странах мира
7500000 $
прибыль клиентов от наших продуктов
85
довольных клиентов
450
площадь производства
Top  10 %
самых заполняемых квестов
Евгений Шубин
Евгений Шубин
Директор ERD Россия
Сергей Долганюк
Сергей Долганюк
Технический директор
Аня Муравник
Аня Муравник
Директор ERD Франция
Алексей Спивак
Алексей Спивак
Директор ERD Италия
Дмитрий Михайлов
Дмитрий Михайлов
Директор ERD США
Габриэль Перье
Габриэль Перье
Главный сценарист
Дмитрий Савкин
Дмитрий Савкин
Художественный директор
Денис Нечипуренко
Денис Нечипуренко
Звукорежиссер

Начало

В 2014 году три молодых бизнесмена увидели перспективы в направлении бизнеса на квестах и создали компанию «Кубиринт». Первым шагом стала разработка и строительство квеста “Часа Зомби”. Это был один из первых полностью автоматизированных квестов в Москве. Технологии, использованные при создании, впоследствии легли в основу “QUEEN”. Игра пришлась по вкусу столичным квестерам и не только. Была присуждена премия “Лучший квест Москвы” по версии портала KudaGo, а также множество других наград.

Развитие

Строилась одна игра за другой. Проклятье Сфинкса, Кошмар Фредди, Алиса и так далее. Каждый новый квест обогощал нас навыками и знаниями. Мы получали бесценный опыт не только создания, но и эксплуатации квестов. Постоянно модернизировали и улучшали уже законченные проекты, не жалели на это времени и сил. К примеру, Час Зомби получил 8 новых загадок, Фредди за 2 месяца после старта изменился почти на половину.

Партнеры

Важным этапом стало строительство по контракту квеста в Париже. Последовали предложения о покупке франшиз. Мы увидели, что квестовым бизнесом занимаются интересные, не заурядные люди. Сотрудничество с ними несло не только прибыль, но и радость. Мы начали активно инвестировать в “QUEEN”, и тиражируемость наших продуктов. Последовали контракты по всему миру - США, Франция, Канада, Испания, Кувейт, Германия. В 2017 году собрание учредителей признало продажу решений для квестового бизнеса наиболее приоритетным направлением. Так появилась компания “Escape Room Doctor”.

Наши ценности

Ответственность

Каждый сотрудник компании несет ответственность за совершенные действия и принятые решения.

Упорство

Никогда не сдаваться, доводить дело до конца, решение всегда найдется.

Долгосрочные отношения

Мы искренне считаем, что успешный и стабильный бизнес в нашей сфере может быть выстроен только на доверительных и долгосрочных отношениях с клиентами.

Качество в ущерб количеству

Мы не берем проекты, если мы не можем их качественно выполнить.

Совершенствование

Постоянно оптимизируем свою работу и внедряем новые технологии.
Just do it

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Не важно, на какой стадии сейчас находится ваш бизнес квестов в реальности. Не имеет значения, новичок вы или опытный квестовладелец. Мы гарантированно поможем вам улучшить ваш существующий квест центр или создадим его полностью с нуля. Наши консультанты говорят на нескольких языках. Будьте уверены, мы поймем друг друга!
Пожалуйста, введите контактные данные

escape room builders
ABOUT

Escape Room Builders

Who we are? We are in business of providing escape room owners with products and services required for success. From writing a custom script to building a turnkey escape room - we've got it all covered. There are different ready-to-go escape games in our portfolio that have been bringing great profits to their owners all over the globe.

escape room doctor mission
Our Mission
We provide our partners all over the world with the quality escape room business which brings money to its owner and maximum fun to the clients.
escape room doctor vision
Our Vision
To become the world market leader in the escape room builders industry with business partners located in all major cities and have our technology featured in every fifth escape game in the world.

Escape Room Doctor

125
escape rooms built in 12 countries
7500000 $
client profit from our products
85
satisfied clients
450
production facility
Top  10 %
of the most popular escape games
Dmitriy Mikhailov
Dmitriy Mikhailov
Head of ERD USA
Ania Mouravnik
Ania Mouravnik
Head of ERD France
Alexey Spivak
Alexey Spivak
Head of ERD Italy
Evgeniy Shubin
Evgeniy Shubin
Head of ERD Russia
Sergey Dolganuk
Sergey Dolganuk
Technical Director
Gabriel Perier
Gabriel Perier
Chief Script Writer
Dmitriy Savkin
Dmitriy Savkin
Art Director
Denis Nechipurenko
Denis Nechipurenko
Chief Sound Designer

The Beginning

In 2014 three young businessmen saw a lot of potential in escape room industry and created the company Cubirint. The first step was the development of “Zombie Hour” room that was one of the first fully automated games in Moscow. The technologies used while building the room were later utilized in "QUEEN" system creation. The game was loved by the capital visitors and not only. The “Best Escape Game of Moscow” reward by KudaGo portal was awarded to it along with many others.

Development

We were actively building one escape after another - The Curse of the Sphinx, Freddie's Nightmare, Alice and more rooms were arising. Each new game was giving us more knowledge and skills on not only how to build escape rooms, but how to effectively operate them as well. We were constantly upgrading and improving already completed projects, as we were striving for perfection. For instance, Zombie Hour ended up receiving 8 new puzzles, and Freddy game was 50% changed within just 2 months after the launch.

Partners

An important step in the development of our company was signing the contract for an escape room building in Paris followed by offers to buy our franchise. We were pleased to meet many motivated, interesting professionals being engaged in the industry, which kindled our passion even more. We start investing heavily in “QUEEN” and the promotion of our products. Contracts followed all over the world - the USA, France, Canada, Spain, Kuwait, Germany. In 2017, the directors board meeting recognized the sale of products and services for escape room market as the business priority. This is how the story of escape room builders company has begun. The company was named Escape Room Doctor.

Our values

to be responsible

Responsibility

Every employee is responsible for his actions and decisions.
never give up

Perseverance

Never give up, get the job done, the solution will find itself.
trust and long-term relationships

Long term relationships

We truly believe that a successful and stable business in our industry can only be built on trusting and long-term relationships with our clients.
quality

Quality at the expense of quantity

We don't take on the project if are unable to complete it with the highest quality.
always improve

Improvement

We constantly optimize our activities and implement new technologies.
JUST DO IT

Get a free consultation

Regardless the development stage of your escape room business, your expertise and skills in the industry - we guarantee to improve it. We will take your existing room to the next level or build a brand new escape for you. Just contact us in your native language and let us work our magic!
Please enter your contact details