Аппаратное обеспечение QUEEN

Аппаратное обеспечение QUEEN представлено продуктом, который называется QUEEN Pack. Мы отправляем все компоненты QUEEN Pack россыпью в специальной посылке, а далее, используя наше обучающее видео и документацию, вы можете легко собрать как конструктор и смонтировать оборудование у себя на локации. Аппаратное обеспечение QUEEN является опциональной частью системы, но значительно увеличит надежность и уменьшит Ваши расходы на аппаратное обеспечение квеста.

Преимущества использования QUEEN Pack

Надежность

Перед отправкой клиенту все оборудование QUEEN Pack проходит несколько стадий тестирования в нашей мастерской. За 2 года у нас всего 1 гарантийный случай из более, чем 200 продаж

Экономия

Приобретая QUEEN Pack, Вы значительно экономите на покупке электроники и оборудования в Ваш квест. Некоторые кейсы рассмотрены внизу этой страницы в блоке часто задаваемых вопросов

Решение в коробке

QUEEN Pack имеет все необходимое для подключения и управления всей Вашей электроникой в квесте. Система управления собирается как детский конструктор по подробным инструкциям.

Быстрый ремонт

Практически любая поломка устраняется менее, чем за час. При помощи наших подробных инструкций сделать это может обычный сотрудник без специального инженерного образования.

Гарантия

Мы уверены в нашем оборудовании, поэтому мы даем гарантию 1 год на плату QUEEN Board, которая является сердцем QUEEN Pack. По запросу гарантийный срок может быть увеличен.

Основой аппаратного обеспечения QUEEN Pack является разработанная нами плата управления QUEEN Board

Печатная плата QUEEN Board состоит из 15 реле для управления силовой нагрузкой как постоянного, так и переменного тока; 15 силовых ключей для управления силовой нагрузкой постоянного тока с возможностью плавного управления и по 15 каналов дискретного и аналогового ввода для подключения практически любых типов датчиков (в сумме 60). QUEEN Board устанавливается в системе управления квестом, и как правило одной платы вполне достаточно для управления практически любым квеструмом. При дефиците каналов управления возможна установка нескольких таких плат на один квест или добавить расширение QUEEN Unisense - программный движок QUEEN это поддерживает.
Параметры QUEEN Board:
  • 15 каналов реле (RELAY): max 10A – 250VAC / 10A – 30VDC
  • 15 каналов ШИМ (PWM): max 24VDC, 10A
  • 15 каналов дискретного ввода (DIN): подтянуты к 5V, коммутация GND
  • 15 каналов АЦП (ADC) с установленными потенциометрами на 100кОм: диапазон 0-5V
  • Процессорный модуль–Arduino Mega 2560
  • Интерфейс – RS232 на скорости 115200
  • Габариты – около 30×20 см (формат листа A4)
  • Питание от 12V

Что входит в состав QUEEN Pack?

  1. Печатная плата QUEEN Board для подключения электроники (1 шт.)
  2. Двухполюсный автоматический выключатель на 10А (1 шт.)
  3. Сетевой фильтр на 6 розеток, 10А (2 шт.)
  4. Компьютер QUEEN PC на базе Raspberry PI (1 шт.)
  5. Аудио усилитель и USB звуковая карта (по 1 шт.)
  6. Источники питания на 24, 12 и 5 VDC (по 1 шт.)
  7. Преобразователь интерфейсов serial-ethernet (1 шт.)
  8. Сетевой коммутатор или по-другому Ethernet switch (1 шт.)
  9. Терминальные шины 20 соединений, 50А (6 шт.)
  10. DIN-рейка и Gnd клемма (по 1 шт.)
  11. Комплект всех необходимых проводов для монтажа (1 шт.)
Стоимость QUEEN Pack
{{currency:1250|10}}
{{currency:1100|10}}

Закажите аппаратное обеспечение QUEEN Pack со скидкой!

Для расширения функций QUEEN Pack используется дополнительная печатная плата QUEEN Unisense

В нашей практике установки аппаратного обеспечения встречаются случаи, когда необходимо увеличить количество каналов ввода/вывода или решить специфичную задачу. Для этих целей мы разработали для наших клиентов специализированную печатную плату QUEEN Unisense, которая не входит в базовый комплект поставки QUEEN Pack и приобретается отдельно.
Параметры QUEEN Unisense:
  • 8 каналов PWM. Максимальный ток одного канала 5А, максимальный суммарный ток всех каналов 10А
  • 8 дискретных входов, имеющих возможность работать в тестовом режиме, режиме сухого контакта, общего коллектора или общего эмиттера (выбор режима осуществляется с помощью перемычек)
  • 4 канала АЦП с регулировочными потенциометрами
  • Cлот для Arduino Nano, выходы Arduino Nano выведены на клеммные колодки, возможен обмен данными между UniSense и Arduino Nano по UART
  • Воспроизведение звуков с microSD-карты
  • Интерфейс RS485
  • Питание от 12V
Стоимость QUEEN Unisense
{{currency:250|5}}
{{currency:210|5}}

Часто задаваемые вопросы

1. Где исполняется логика управления квестом?

Некоторые наши клиенты ошибочно считают, что логика квеста зашивается в контроллеры Queen Board или Unisense и управляется оттуда. В действительности эти контроллеры всего лишь исполнительные элементы, которые реализуют простые команды вроде переключить 3-й канал реле или считать сигнал с 5-го канала АЦП. Вся логика управления реализуется в программе queen room.

2. Нужно ли докупать дополнительное оборудование при заказе Queen Pack?

Queen Pack - это не просто плата или обычный контроллер PLC, к которому нужно докупать источники, клеммники и прочие комплектующие. Наш pack - это решение по автоматизации "в коробке", собирается как детский конструктор по подробным инструкциям. В базовый набор для управления квестом включено 15 реле, 15 мощных шим-каналов, 15 цифровых и 15 аналоговых входов вместе с системой питания - просто подключайте замки, освещение и датчики. Если же потребуется расширенный набор входов/выходов, мы дополнительно доукомплектуем Queen Pack платами расширения или как вариант вы можете сами использовать PLC общего назначения, такие как Controllino - наше программное обеспечение QUEEN их поддерживает.

3. Каков контроль качества вашего оборудования?

Queen Pack проходит двойное тестирование - при выходе с завода всех отдельных элементов, в том числе всех печатных плат, а перед отправкой Queen Pack собирают по той же инструкии, что прилагается клиентам и тестируют его комплексно: все линии ввода/вывода, просадки источников питания под нагрузкой, звуковую подсистему и QUEEN PC в качестве управляющего компьютера.

4. Как часто выходит из строя элементы Queen Pack?

Наиболее уязвимым местом, когда можно вывести из строя электронику - это процесс электромонтажа и моменты первых пусков. Если это и происходит, то как правило это связано с ошибками при подключении. У нас предусмотрены элементы защиты, но в теории возможно создать ситуацию, которая приведет к повреждению. В принципе подобные ситуации возникают не часто, но когда Queen Pack уже смонтирован и квест запущен, то оборудование рассчитано на режим работы 24/7/365 без перезагрузок и среднестатистическая наработка на отказ - 1.5 года. То есть в среднем один раз в полтора года возникают отказы отдельных элементов, которые как правило можно легко заменить в течение 1 часа при наличии в стоке.

5. Что делать, если сгорает компонент Queen Pack?

Queen Pack - это модульная система. Все компоненты, кроме наших печатных плат легко приобрести в магазинах, в том числе на общедоступных торговых площадках, таких как amazon, e-bay, aliexpress. Мы выкладываем модели всех комплектующих и требования к ним. Также можем помочь с подбором ссылки на конкретную позицию, хотя изначально мы ссылки не публикуем, так как они часто меняются. Таким образом запас может быть быстро и недорого пополнен. Мы рекомендуем держать в стоке всегда по одной позиции резерва, особенно это выгодно, если у Вас не один квест автоматизирован системой QUEEN. Сама замена любого модуля (источника питания, клеммной колодки или звукового усилителя) может быть осуществлена в течение нескольких десятков минут. Также мы рекомендуем проводить тестовые прогоны электроники каждое утро, в начале смены, чтобы выявлять неисправности до коммерческих сеансов и иметь час в запасе на любую профилактическую манипуляцию.

6. Что делать, если выходят из строя фирменные печатные платы Queen Board или Unisense?

На наших платах наиболее подверженные повреждению элементы, что проверено опытным путем, сделаны съемными, т.е. не впаянными на плату, а заменяемыми. Их также легко и дешево купить и заменить как и прочие модули. В качестве микроконтроллера мы специально взяли общедоступные контроллеры Arduino с открытыми прошивками, а в качестве драйверов интерфейсов также общедоступные микросхемы MAX202CPE и MAX485, которые расположены на платах в специальных кроватках. Также мы рекомендуем оставлять по одному каналу каждого типа свободным для того, чтобы если сгорело, например, одно реле или шим-канал, то была возможность быстро "перебросить" два провода на резервный работоспособный канал и в нашем графическом редакторе QUEEN Studio просто перебиндить новый адрес канала. Это легко делается в течение нескольких минут, а подобный организационный механизм значительно увеличивает отказоустойчивость системы вцелом.

7. Что делать если Queen Board перегорел и замена микросхем не помагает?

Такие ситуации мы оцениваем как крайне редкие, но если все же так случилось, то плату необходимо заменить, и мы рекомендуем в стоке иметь один лишний Queen Board. Полный перемонтаж можно осуществить в течение нескольких часов. Далее, отправляйте неисправный Queen Board и мы вам в замен вышлем новый исправный или починим поврежденный по гарантии при условии, что механизм поломки не механический или плата не поплавилась. Также не включены почтовые издержки, а все что касается ремонта и замены отдельных неисправных элементов и тестирования мы полностью берем на себя.

8. Оборудование Queen Pack стоит более {{currency:1100|10}} . В чем экономический эффект от его использования?

На самом деле более половины стоимости оборудования - это себестоимость покупного железа, такого как, источники питания, raspberry pi, звуковая подсистема и т.п. Далее PLC Queen Board стоимостью {{currency:300|10}} , а также небольшая наценка на двойное тестирование и интеллектуальную собственность. Если покупать исполнительную плату PLC Controllino вместо Queen Board, то цена выйдет примерно та же - {{currency:300|10}} , но Queen Board более гибкий в настройках, так как изначально разрабатывался под целевые нужды квестов. Давайте рассмотрим несколько примеров. Освещение Philips HUE: 15 ламп по {{currency:20|1}} - {{currency:30|1}} выйдут в {{currency:300|10}} - {{currency:400|10}} в то время как к Queen Board можно подключить до 15 каналов LED-лент стоимостью всего по {{currency:3|1}} - {{currency:4|1}} за за ленту на каждый канал. На одном только освещении Queen Board себя окупает. Что касается DMX, то там только один контроллер управления RGB лентой стоит {{currency:60|3}} - {{currency:100|5}} , в квинборде таких каналов встроено 5 штук. Мы проводили исследование перед тем как разводить печатные платы и сделали Queen Pack на данный момент одним из самых дешевых решений с оптимальными характеристиками для автоматизации квестов.

JUST DO IT

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Не важно, на какой стадии сейчас находится ваш бизнес квестов в реальности. Не имеет значения, новичок вы или опытный квестовладелец. Мы гарантированно поможем вам улучшить ваш существующий квест центр или создадим его полностью с нуля. Наши консультанты говорят на нескольких языках. Будьте уверены, мы поймем друг друга!
Пожалуйста, введите контактные данные

Escape room controllers and hardware

The QUEEN hardware is delivered by the product called the QUEEN Pack. We send all the electronic components of the QUEEN Pack in bulk in a special package, and then, using our video tutorials and documentation, you will be able to easily assemble it as a constructor and install the equipment at your location. QUEEN controllers and prop controllers called QUEEN Unisense is an optional part of the system that will significantly increase its reliability and reduce your escape room hardware costs.
queen hardware - escape room controllers

Advantages of using the QUEEN Pack

queen controllers are reliable

Reliability

All QUEEN Pack components go through several testing stages in our workshop before being sent to the client. In 2 years and over 200 sales, we've had only 1 warranty case so far.
save money with queen electronics

Savings

By purchasing the QUEEN Pack, you will significantly save on the purchase of electronics and equipment for your game. Please scroll down to see more details via FAQ section.
QUEEN hardware is a solution in a box

Solution in a box

QUEEN Pack has everything you need to connect and control all your electronics in the room. The control system is assembled according to detailed instructions as if it were a kids constructor.
QUEEN hardware could be repaired very quick

Quick repairs

Virtually any issue can be fixed in less than an hour. A team member without a special engineering education will be able to perform the repairs with the help of our detailed instructions or/and support.
QUEEN hardware is going with warranty

Warranty

We stand behind our equipment and provide a 1 year warranty on the QUEEN Board, which is the heart of the QUEEN Pack. Upon request, the warranty period may be extended.

QUEEN Board PCB - the base of QUEEN hardware package

The QUEEN Board consists of 15 relays for controlling the power load of both DC and AC; 15 power switches to control DC power load with a smooth control capability and 15 channels of discrete and analog inputs for connecting almost any type of sensor (60 in total). QUEEN Board is installed in the escape room control system, and normally one board is enough to manage almost any game. If there is a shortage of control channels, it is possible to install several such boards on one game or add the QUEEN Unisense extension (also can be used as prop controller) - our QUEEN software engine supports this.
QUEEN Board paremeters:
  • 15 relay channels (RELAY): max 10A - 250VAC / 10A - 30VDC
  • 15 PWM channels (PWM): max 24VDC, 10A
  • 15 channels of discrete input (DIN): pulled to 5V, GND switching
  • 15 channels of ADC (ADC) with installed 100 kOhm potentiometers: 0-5V range
  • Arduino Mega 2560 Processor Module
  • RS232 interface at 115200 speed
  • Dimensions of approx 30 × 20 cm (A4 paper format)
  • Powered by 12V
QUEEN board pcb

What is included in QUEEN hardware package?

  1. Printed circuit board QUEEN Board for connecting electronics (1 pc.)
  2. Double-pole circuit breaker for 10A (1 pc.)
  3. Surge protector for 6 outlets, 10A (2 pcs.)
  4. Computer QUEEN PC based on Raspberry PI (1 pc.)
  5. Audio amplifier and USB sound card (1 pc.)
  6. Power supplies for 24, 12 and 5 VDC (1 pc.)
  7. Interface converter serial-ethernet (1 pc.)
  8. Network switch or Ethernet switch (1 pc.)
  9. Terminal bus 20 connections, 50A (6 pcs.)
  10. DIN rail and Gnd terminal (1 pc.)
  11. A set of all necessary wires for installation (1 pc.)
QUEEN hardware package
Price of QUEEN Pack
{{currency:1250|10}}
{{currency:1100|10}}

Order QUEEN Pack hardware with discount!

Prop controller QUEEN Unisense PLC extends the features of QUEEN pack

Based on our practice of installing hardware, there can be cases when it is necessary to increase the number of I / O channels or solve a specific problem. For these purposes, we have developed a specialized QUEEN Unisense PCB, which is not included in the basic package of the QUEEN Pack and must be purchased separately.
QUEEN Unisense paremeters:
  • 8 PWM channels; max current of one channel 5A, max total curren 10A
  • 8 discrete inputs with the ability to work in test mode, dry contact mode, common collector or common emitter (mode selection is performed using jumpers)
  • 4 channels of ADC with installed potentiometers
  • Slot for Arduino Nano, Arduino Nano outputs are outputed to the terminal blocks, data exchange between UniSense and Arduino Nano via UART is possible
  • Playing sounds from microSD card
  • RS485 interface
  • Powered by 12V
QUEEN Unisense prop controller
QUEEN Unisense price
{{currency:250|5}}
{{currency:210|5}}

FAQ

1. Where the game control logic is executed?

Some of our clients mistakenly believe that the logic of the room is executed via the controllers of Queen Board or Unisense. In reality, these controllers are just the elements responsible for simple commands like switching the 3rd channel of the relay or reading the signal from the 5th channel of the ADC. All control logic is executed in the Queen Software.

2. Do I need to buy additional equipment when ordering a Queen Pack?

Queen Pack is not just a board or a regular PLC controller that you need to buy additional sources, terminal blocks and other components for. Our pack is an "in a box" automation solution that can be assembled as a kids constructor using our detailed instructions. The basic set for the game control includes 15 relays, 15 powerful PWM channels, 15 digital and 15 analog inputs along with the power supply system. You will only have to connect locks, lights and sensors. If an expanded set of inputs / outputs is required, we will add the expansion cards to the Queen Pack or, as an option, you can use general-purpose PLCs, such as Controllino. Our QUEEN software supports them as well.

3. What is the quality control of your equipment?

Queen Pack goes through double testing - the first time is once as all the individual elements, including all printed circuit boards leave the factory. Then, right before sending, the Queen Pack is assembled using same tools included in the pack and is fully tested again: all I / O lines, power supply drawdowns load, sound subsystem and QUEEN PC as a control computer are thoroughly checked.

4. How often do the parts of Queen Pack fail?

The most likely point the electronics can be spoiled is the process of wiring and the moment of the first launch. If this happens, it is usually caused by connection mistakes. We have some security features, however, the chance that the situation leading to damages will arise, still exists. Normally such situations do not occur often. The equipment is designed to serve for 24/7/365 without rebooting, after the Queen Pack is mounted and the room is launched, with an average chance of failing once in 1.5 years. That is, on average, once a year and a half, when the failures of individual components can happen, that usually can be replaced within 1 hour if they are in stock.

5. What should I do if a part of Queen Pack burns?

Queen Pack is a modular system. All components, except for our printed circuit boards, are easy to purchase in stores and popular marketplaces such as Amazon, E-bay, Aliexpress. We provide the information about the models of all components and their requirements. We can also give ready links to buy specific components, although initially we do not publish links as they change often. Thus, the stock can be quickly and inexpensively replenished. We recommend you to always keep one extra item for each component in stock, this is especially beneficial if you have more than one room automated by the QUEEN system. The replacement of any module (power supply, terminal block or audio amplifier) ​​can be done within a few tens of minutes. We also recommend conducting electronics tests every morning, at the beginning of the shift, in order to detect any issues before the start of gaming sessions and have a spare hour for fix up.

6. What should I do if Queen Board or Unisense PCBs malfunction?

Based on our experience, we made the elements, that are most likely to get damaged on our boards, removable, they are not soldered to the board, they are replaceable. They are also easy and cheap to buy and replace like other modules. As a microcontroller, we specifically took the readily accessible Arduino controllers with open firmware, and for the interface drivers we use public chips MAX202CPE and MAX485, that are located on the boards in special beds. We also recommend leaving one channel of each type free so that if, for example, one relay or a PWM channel gets burned, you will be able to quickly "transfer" two wires to a backup working channel and simply rebind a new address channel in our graphic editor QUEEN Studio. This can be easily done within a few minutes, such mechanics organization significantly increases the resiliency of the system in general.

7. What should I do if a Queen Board burns out and the chips replacement does not help?

We assess such situations as extremely rare to happen, but if they do, the board should be replaced, and we recommend having one extra Queen Board in stock for this purpose. Full remounting can be done within a few hours. Next, you will ship a faulty Queen Board to us and we will send you a replacement or will repair the disfunctional one under warranty provided that the damage is not mechanical or the board has not melted. Shipping costs are not included, but we will take care of everything else in terms of repairs and replacement of individual defective items and testing.

8. The Queen Pack equipment costs about {{currency:1100|10}} . What is the economic effect of its use?

More than half of the equipment cost is the actual cost of purchased hardware, such as power supplies, raspberry pi, sound subsystem, etc. PLC Queen Board priced at {{currency:300|10}} adds to the total, the rest is a small margin for dual testing and intellectual property. If you buy the Controllino PLC executive board instead of the Queen Board, the price will be about the same - {{currency:300|10}} , however the Queen Board has more flexible settings, as it was originally developed for the escape room target needs. Let's look at few examples. Philips HUE lighting: 15 bulbs at {{currency:20|1}} - {{currency:30|1}} will come out at {{currency:300|10}} - {{currency:400|10}} , while up to 15 channels of LED tapes costing only {{currency:3|1}} - {{currency:4|1}} for tape per channel can be connected to the Queen Board. Considering the lighting only, the Queen Board already pays for itself. As for DMX, one RGB tape controller costs {{currency:60|3}} - {{currency:100|5}} , and Queen comes with 5 built-in channels for them. We did the research before making PCBs and made the Queen Pack one of the cheapest solutions on the current market, featuring optimal characteristics for escape games automation.

JUST DO IT

Get a free consultation

Whether you already own an escape room or about to launch one, you will find the capabilities of the QUEEN Pack to be highly beneficial for your business. Automating your games will result in better user experience for your staff and customers plus higher profits. Our specialists are multi lingual and will be happy to assist you with any of your room automation needs. Contact us today to get the best offer on the market!
Please enter your contact details