Программное обеспечение QUEEN

Программное обеспечение QUEEN - это универсальная платформа, которая позволит объединять различные технологии в единое рабочее пространство и достаточно просто создавать сценарии квестов в виде интуитивно понятной визуальной диаграммы событий и действий. QUEEN включает в себя несколько основных компонентов. Рассмотрим их подробнее ниже.

Программные компоненты QUEEN

QUEEN Studio

Инструмент для визуального проектирования квестов, настройки игрового сценария, различных механизмов, спецэффектов и системы подсказок.

QUEEN Room

Программа управления квестом. Обеспечивает автоматическое функционирование того, что создано в студии, а также предоставляет графический интерфейс управления для оператора квеста.

QUEEN TV

Программа для работы с дисплеями внутри комнаты. Умеет принимать команды по сети и отображать необходимую текстовую или графическую информацию или проигрывать звук.

QUEEN Utilities

Набор программ для отладки и тестирования. Также включает в себя программу QUEEN Sound, которая позволяет управлять любым источником звука по сети.

Поддерживаемые платформы

STUDIO
QUEEN Studio
Основные возможности QUEEN Studio:
  • Настраивайте графический интерфейс оператора квеста
  • Создавайте модель всей электроники в Вашем квесте
  • Привязывайте графические компоненты к реальной электронике
  • Подключайте сколько угодно источников и каналов звука
  • Подключайте сколько угодно экранов внутри квеста
  • Настраивайте спецэффекты и макрокоманды
  • Привязывайте макрокоманды к кнопкам интерфейса управления
  • Автоматизируйте логику сценария в простом и удобном графическом интерфейсе
  • Создавайте множество сценариев одного квеста
  • Настраивайте подсказки в контексте этапа игры
Более подробную информацию можно найти в нашей документации
ROOM
QUEEN Room
Основные возможности QUEEN Room:
  • Отслеживайте состояние всех элементов квеста в удобном интерфейсе, который Вы создали в QUEEN Studio
  • Управляйте временем игры
  • Давайте преднастроенные контекстные подсказки
  • Запускайте настроенные спецэффекты
  • Регулируйте громкость любого звукового канала на лету
  • Изменяйте язык проведения квеста на лету
Более подробную информацию можно найти в нашей документации
TV
QUEEN TV
Основные возможности QUEEN TV:
  • Выводит на экран любую медиа информацию и таймер
  • Отображает текстовые подсказки с эффектом печатания и без него
  • Проигрывает звук
  • Работает как по запросу оператора, так и в автоматическом режиме по событиям сценария
  • Может быть много экранов в рамках одного квеста
  • Работает по сети Ethernet
Более подробную информацию можно найти в нашей документации
UTILITIES
QUEEN Utilities
Пакет QUEEN Utilities состоит из трех программ, делающих работу с QUEEN еще более удобной и приятной:
  • QUEEN Sound — программа ставится на удаленное устройство и дает возможность управлять звуковыми каналами подключенными к этому устройству
  • QUEEN Board — имитатор платы QUEEN Board
  • QUEEN Unisense — имитатор платы QUEEN Unisense
Имитаторы QUEEN Board и Unisense позволяют имитировать поведение электроники в квесте, что позволяет отлаживать и тестировать логику без подключения к реальной электронике. Более подробную информацию можно найти в нашей документации

Попробуйте QUEEN в действии

Пришлем дистрибутив программы с подробной инструкцией

Политика лицензирования QUEEN

Почасовая оплатаПакет 100 часовПакет 500 часовПакет 1000 часовБез ограничений
{{currency:0,6|0,1}} / час* {{currency:50|1}} {{currency:225|5}} {{currency:420|10}} По договоренности
*Списывание средств происходит за минуту игры. К примеру, если квест прошли за 40 минут, то с Вас будет списано не {{currency:0,6|0,1}} , а {{currency:0,4|0,1}} .

Узнайте больше о QUEEN

Аппаратное обеспечение

Для обеспечения комплексной автоматизации мы предлагаем нашим клиентам не только программное обеспечение, но и все необходимое оборудование для подключения всех элементов квеста.

Видеокурс

Подробный видеокурс о том, как произвести комплексную автоматизацию квеста, используя систему управления QUEEN. Вы пройдете полный путь от сценария до полной автоматизации.

Подробная документация

Кто-то любит смотреть видео, а кто-то читать документацию или обращаться к ней в процессе работы. Для этих целей мы разработали подробную документацию.

Часто задаваемые вопросы

1. Где скачать и с чего начать?

Стабильную версию программного обеспечения можно скачать здесь. Для начала работы с QUEEN рекомендуем ознакомиться с нашим видеокурсом

2. Что содержит веидеокурс?

Видеокурс построен следующим образом: мы на руках имеем только сценарий и план помещения. А далее всего за несколько часов видеообучения мы покажем как шаг за шагом сделать квест полностью автоматизированным. Специально для этого мы разработали квест под названием – "Проклятый амулет". В рамках видеообучения рассматриваются практически все функции системы.

3. В чем основные принципальные отличия queen от других систем?

QUEEN ориентирован в первую очередь на создание автоматического управления квестом. Наша идеология построения программного обеспечения достаточно оригинальна - мы предлагаем не ассистент гейм менеджера, как большинство производителей, а полноценную САПР (CAD) систему. Вы подгружаете план помещения как подложку (или любую картинку), наглядно размещаете на нем элементы (свет, замки, датчики и т.п.), настраиваете поведение элементов, сценарии, спецэффекты, подсказки. Вторая важная особенность системы QUEEN заключается в её универсальности - хотя она и имеет в составе все необходимые утилиты для ведения квестов, такие как таймеры, системы подсказок, консоль гейммастера, видео ассистенты и т.д., она может легко использоваться для любых других целей, таких как автоматизация стендов, аттракционов, "умных домов" и т.п.

4. Насколько надежно Ваше программное обеспечение?

Программа управления квестом работает на движке реального времени. Мы для увеличения надежности сделали работу системы в полностью детерминированном цикле в 100мс. То есть все датчики, подключенные к системе опрашиваются 10 раз в секунду. Движок разрабатывался командой специалистов, которые занимались разработкой систем беспилотных технологий на российских железных дорогах. Используя лучшие практики промышленной автоматизации мы добились высоких показателей надежнсти ядра системы, что подтверждается многолетней практикой.

5. На каких платформах работает QUEEN?

Программное обеспечение QUEEN написано при помощи кросспалтформенной библиотеки Qt и может выполняться на многих операционных системах. На данный момент мы официально публикуем две сборки: для Windows и для Raspberry Pi. Потенциально ПО может быть собрано под другие OS, такие как MacOS, Linux и т.д.

6. Может ли программное обеспечение работать одельно от железа?

Да, программное обеспечение QUEEN изначально разрабатывалось как автономный продукт. То есть, не имея аппаратного обеспечения вы можете использовать терминал оператора квеста, выводить подсказки и таймер, проигрывать аудио и видео, озвучивать персонажей и т.д. Более того, вы можете создать виртуальную модель электроники и датчиков в квесте и отладить ее на специальных имитаторах, включенных в состав Queen Utilities, а реальный хардвар подключить позже, логика сохранится идентичной.

7. Как реализована логика автоматического управления квестом?

За логику управления в системе QUEEN отвечает сценарий. Для удобства он разбит на стадии, каждая из которых описывает некоторое элементарное задание. По сути сценарий - это система переходов, реализованная по принципу "событие-действие". То есть, при возникновения события в комнате система осуществляет какое-либо действие, например, перейти к следующей стадии, открыть замок, вызвать спецэффект, послать подсказку и так далее. Условием, так же как и действием может быть все что угодно в пределах возможности системы QUEEN, что делает возможности настройки очень гибкими и функциональными. QUEEN позволяет иметь множество сценарий в рамках одного квеста с поддержкой многоязычности для клиентов.

8. Что такое спецэффект?

Спецэффекты - это набор команд управления разными устройствами с точной привязкой к шкале времени для создания атмосферы, зрелищных и WOW-эффектов. Как было сказано ранее, в системе реализована высокоскоростная работа с электроникой в реальном режиме времени, благодаря чему в спецэффектах появляется возможность тонко синхронизировать различные действия со светом, звуком, дымом, видео и вообще всем, чем только можно управлять в одном рабочем пространстве. Этот инструмент также позволяет сосредоточиться на режиссуре квеста без отвлечения на технические детали.

9. Имеет ли QUEEN привычные для оператора квеста компоненты?

Мы внимательно следим за развитием рынка систем управления квестами и постоянно дорабатываем свой продукт. Все стандартные компоненты, к которым все привыкли у нас, разумеется, также имеются. К таковым относятся: система подсказок, консоль гейммастера, системы пропуска шага при несиправности оборудования, вывод текста и таймера, проигрывания звуков и видео, интеграция с arduino, controllino, IoT, настройка экранов и многое другое.

JUST DO IT

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Не важно, на какой стадии сейчас находится ваш бизнес квестов в реальности. Не имеет значения, новичок вы или опытный квестовладелец. Мы гарантированно поможем вам улучшить ваш существующий квест центр или создадим его полностью с нуля. Наши консультанты говорят на нескольких языках. Будьте уверены, мы поймем друг друга!
Пожалуйста, введите контактные данные

QUEEN Software

QUEEN software is a universal platform that allows combining various technologies into a single workspace. You will be able to easily create game scenarios in the form of an intuitive visual diagram of events and actions. QUEEN includes several major components. Let's consider them in more detail below.
best escape room software

QUEEN Software components

software for modelling escape rooms

QUEEN Studio

A tool for visual design of escape rooms, setting up a game scenario, various mechanisms, special effects and a clue system.
escape rooms management software

QUEEN Room

Escape room management program. It provides automatic operation of what has been created in studio, and also offers a graphical control interface for the game master.
escape tv app

QUEEN TV

The program to work with displays inside the room. It takes commands over the network and displays necessary text or graphic information or plays sound.
useful escape room software utilities

QUEEN Utilities

A set of programs for debugging and testing. Also includes the QUEEN Sound program, which allows controlling any sound source over the network.

Supported Platforms

windows platform
raspberry Pi platform
STUDIO
QUEEN Studio
Main features of QUEEN Studio:
  • Customize the graphical interface of escape room
  • Create a model of all electronics in your room
  • Bind graphic components to real electronics
  • Connect as many sound sources and sound channels as you want
  • Connect as many screens within the room as you want
  • Set up special effects and macros
  • Bind effects to control interface buttons
  • Automate script logic in a simple and convenient graphical interface.
  • Create multiple scenarios of one escape room
  • Set up the clues in the context of the game stage
More detailed information can be found in our documentation.
ROOM
QUEEN Room
Main features of QUEEN Room:
  • Track the status and condition of all escape rooms elements in the user-friendly interface that you created in QUEEN Studio
  • Control time of the escape game
  • Give preconfigured contextual clues
  • Launch customized special effects
  • Control sound and volume on the fly
  • Change the language of the scenario with two clicks
More detailed information can be found in our documentation.
TV
QUEEN TV
Main features of QUEEN TV:
  • Displays any media information and a timer
  • Displays text clues with the printing effect and without it.
  • Plays sound
  • Works per the game master request and in automatic mode by script events.
  • There can be as many screens within a single game as you need.
  • Works over Ethernet
More information can be found in our documentation.
UTILITIES
QUEEN Utilities
The QUEEN Utilities package consists of three programs that make working with QUEEN even more convenient and enjoyable:
  • QUEEN Sound - the program that is installed on a remote device allowing to control the sound channels connected to this device
  • QUEEN Board - QUEEN Board Simulator
  • QUEEN Unisense - QUEEN Unisense Board Simulator
QUEEN Board and Unisense simulators allow simulating the behavior of electronics in the escape room, which lets you debug and test the game logic without having to connect to real electronics. More information can be found in our documentation.
download trial QUEEN software

Try QUEEN in action.

We will send you instructions to get started

QUEEN license policy and prices

Charge per hour100 hours package500 hours package1000 hours packageNo limits
{{currency:0,6|0,1}} / hour* {{currency:50|1}} {{currency:225|5}} {{currency:420|10}} Could be discussed
* Charging per game minute. For example, if the escape room was completed in 50 minutes, then you will be charged not {{currency:0,6|0,1}} , but {{currency:0,5|0,1}} .

Learn more about QUEEN

hardware for escape rooms

Hardware

To ensure complex automation, we don't offer our customers the software only, but also all equipment required to connect all the elements of the room.
QUEEN video tutorial

Video Tutorial

Detailed video course on how to make a complex automation of the game using QUEEN control system. You will go through the whole process from a script to finished automation.
QUEEN documentation

Detailed documentation

Someone likes to watch the video, and someone reads the documentation or addresses to it in the process. For these purposes, we have developed detailed documentation.

FAQ

1. Where can I download and from what should I start?

A stable version of the software can be downloaded here. To get started with QUEEN, we recommend to get familiar with our video course.

2. What does the video tutorial contain?

The video tutorial is built as follows: we only have a script and the floor plan. In just a few hours of video training, we will show you step by step how to make the game fully automated. For this purpose we have developed a game called "Cursed Amulet". Video training will demonstrate almost all functions of the system.

3. What are the key differences between QUEEN and other systems?

QUEEN is primarily focused on creating automatic control over the room. The idea behind building the software is quite original - we don't offer a game manager assistant like most manufacturers, but a full-fledged CAD system. You load the floor plan as a substrate (or any picture), place elements on it clearly (lights, locks, sensors, etc.), adjust the elements behavior, scripts, special effects, and clues. The second important feature of QUEEN is its versatility - although it includes all necessary utilities for running games, such as timers, clue systems, a game master console, video assistants, etc., it can be easily used for any other purposes, such as automation of stands, attractions, smart homes etc.

4. How reliable is your software?

The escape room control program runs on a real-time engine. To increase reliability, we made the system work in a fully deterministic cycle of 100ms. That means all sensors connected to the system are polled 10 times per second. The engine was developed by a team of specialists who were engaged in the development of unmanned technology systems on Russian railways. Using the best practices of industrial automation, we have achieved high levels of reliability of the system core, which has been confirmed by many years of its work.

5. What platforms are supported by QUEEN software?

The QUEEN software has been written using the Qt crossplatform library and can be run on many operating systems. At the moment we officially publish two assemblies: for Windows and for Raspberry Pi. Software can potentially be compiled for other OSs, such as MacOS, Linux, etc.

6. Can the software work separately from the hardware?

Yes, QUEEN software was originally developed as a separate product. That means , you can use the game master room terminal, display clues and a timer, play audio and video, voice characters etc without having the hardware. Moreover, you can create a virtual model of electronics and sensors in the game, debug it on special simulators included in Queen Utilities and connect the real hardware later, the logic will remain identical.

7. How do you implement the logic of an escape room automatic control?

In the QUEEN system the script is responsible for the logic control. For user convenience, it is divided into stages, each of which describes some elementary task. In essence, the scenario is a transition system implemented on a “event-action” basis. That is, when an event occurs in the room, the system performs some action, for example, go to the next stage, open the lock, trigger a special effect, send a clue and so on. A condition, as well as an action, can be anything within the limits of the QUEEN system's capabilities, which makes customization options very flexible and functional. QUEEN allows having multiple scenarios in one game with multi-language support for clients.

8. What do you mean by special effect?

Special effects are a set of commands with precise timing for controlling various devices for creating an atmosphere, spectacular and WOW effects. As it was said above, the system implements a high-speed work with electronics in real-time mode, so that special effects givs an ability to subtly synchronize various actions with light, sound, smoke, video and everything that can be controlled in one working space in general. This tool also allows focusing on directing the escape game without being distracted on technical details.

9. Does QUEEN Software have industry standard parts familiar to the game master?

We are closely following the growing of escape room control systems market and are constantly refining our product. Of course, all the standard components which everyone use is also available in QUEEN software. These include: a clue system, a gamemaster console, a step skip system if equipment malfunction, text and timer output, playing sounds and videos, integration with arduino, controllino, IoT, setting up screens and much more.

JUST DO IT

Get a free consultation

Looking to learn more about QUEEN software and see if there is a fit for your business? You may be planning on opening own escape game or already be an experienced business owner - QUEEN will have your project set up right from the start or help generate more good reviews for existing rooms. Let our specialists demonstrate you the powers of the system and its user-friendliness - just contact us to get a free consultation. Multi lingual speaking team.
Please enter your contact details